ГОСТЕВАЯ КНИГА
САЙТ ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА ВГПУ

 

В.В.Килейников, Н Т.В.Корниенко, Г.И.Лепехина, А.В.Перепелицын,
А.В. Кривошеина и их влияние на эволюцию мероприятий аграрной реформы Л.Н. Сысоева Актуальные проблемы современного общества. Сб. науч. тр. Под ред. доц. Л.Ф. Костриченко. Вып. 1. Воронеж: Воронежский ЦНТИ филиал ФГБУ РЭА Минэнерго России, 2012. С. 77 83. 8. Сысоева, Л.Н. Личностный фактор в подготовке и проведении аграрной реформы начала

Режим доступа: http: www.science education.ru 120 15907 дата обращения:
Е. В. Социально педагогическая адвокация как функция социального педагога Е. В. Алехина Работа социального педагога в школе и микрорайоне НОУ Центр Педагогический поиск 2014. 5. С. 23 26 3. Алехина, Е. В. Социально педагогическая адвокация как функция социального педагога образовательной организации

Таинственное святилище охотников каменного века. Археологические открытия в
Капуи в самнитский период 5 3 вв. до н.э. О. В. Кармазина Известия Воронежского государственного педагогического университета. Серии: Педагогические науки , Гуманитарные науки , Естественные науки ВГПУ 2014. . С. 224 228 Ключникова Наталья Васильевна. Кандидат исторических наук. Родилась в 1971 г. в городе

По мнению экспертов и самих участников школы, достоинством предложенной модели организации работы стало соединение лекционных форм с дискуссиями и мастер классами,
Сахитович доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала Педагогика Лазарев Валерий Семенович академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, директор Института инноватики РАО Розин Вадим Маркович доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института философии

В целях пропаганды психолого педагогического наследия
В 2013 году окончила с отличием обучение в магистратуре гуманитарного факультета ВГПУ по направлению Психология и социальная педагогика , поступила а аспирантуру ВГПУ по специальности Общая педагогика, история педагогики и образования . С сентября 2013 года работает ассистентом кафедры общей и социальной педагогики.

Научно философский анализ повседневности: проблемы и перспективы в
Воронежский педагогический университет: Время, события, люди... Воронеж. гос. пед. ун т. Воронеж, 2006. С. 204 207. 2. Загоровская Ольга Вл. Русский язык: Энциклопедия Под ред. Ю.Н.Караулова. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 695. 3. Загоровская Ольга Владимировна Воронежская историко культурная энциклопедия

Предметная олимпиада на гуманитарном факультете в текущем году проходила в пятый раз первая предметная олимпиада на факультете состоялась в 2012 году .
Воронежской области, преподаватели и студенты гуманитарного факультета. Перед началом работы секций гости гуманитарного факультета познакомились с музейной экспозицией Воронежская область в годы Великой Отечественной войны 1941 1945 гг. . На конференции были заявлены доклады учащихся и учителей из 9 районов

О. В. Григоренко, М. В. Субботина. Воронеж : ИПЦ Научная книга ,
Часть 2. Сочинение по прочитанному тексту Текст : учебное пособие О. В. Григоренко, О. В. Загоровская. Воронеж : Научная книга, 2014. 92 C. 12. Джон Уэйн и война во Вьетнаме глазами американских писателей Вестник научно практической лаборатории по изучению литературного процесса XX века. Выпуск XVIII ред.

Социально политические и религиозные факторы экстремизма на территории
Пальмиру группы российских экспертов, включавшей востоковедов, реставраторов и археологов. Ш.Н. Амиров работал в составе этой группы. Основательный ответ эксперта на вопрос, оставшийся открытым в ходе обсуждения на Круглом столе, с оценкой разрушений, причиненных архитектурному комплексу Пальмиры г.

ВГПУ Публикации острудников кафедры за 2014 г.: 1.
СССР и их изучение в высшей педагогической школе 1978 . 2.Древние памятники на территории Восточной Европы 1983 . 3.Археологические памятники на Европейской части СССР 1885 . 4.Проблемы археологического изучения Доно Волжсой лесостепи 1989 . 5.Археология Доно Волжского бассейна 1993 . 6.Археологические исследования высшей педагогической школы к 25 летию археологической экспедиции

Организация производства промышленных предприятий и сферы услуг ,
Социалистическое сельскохозяйственное предприятие в системе АПК и получила ученую степень кандидата экономических наук, а в 1990 г. доцента кафедры политэкономии. В 1995 г. вернулась в г. Воронеж, в свой родной институт и работает доцентом кафедры экономики Воронежского государственного педагогического университета по настоящее время.

А.А.Хованского. Воронеж, 2014. С. 309 316 19. Правда,
Волохина, М. Ф. Дашкова, Е. А. Правда. Воронеж : ОАО Воронежская областная типография , 2014. 100 C. ISBN 978 5 4420 0272 0 7. Дыханова, Б. С. Границы исследовательского метода и безграничность художественного текста Б.М. Эйхенбаум о позднем Лескове Б. С. Дыханова Известия Воронежского государственного педагогического университета 2014.

С конца 1980 х годов исторический факультет стал готовить педагогов по нескольким специальностям:
Но уже в 1957 58 учебном году работа историко филологического факультета в педагогическом институте была возобновлена. Деканами этого факультета были, как правило, филологи Г.А. Костин, И.Д. Краснослободцев, Ф.И. Луценко, Е.Б. Артеменко . На историческом отделении истфилфака с 1957 года работала только одна кафедра истории,

Feb 2013 11:04 82k 14 Sep 2015 14:51 121k 05 Oct 2011 16:07 29k 02
Aug 2016 15:29 142k 16 Mar 2015 13:03 176k 10 Feb 2012 11:48 163k 15 Feb 2013 11:04 155k 17 Sep 2015 15:26 138k 08 Feb 2016 10:46 163k 17 Sep 2013 14:37 143k 16 Mar 2015 13:03 228k 15 Nov 2016 16:57 46k 29 Sep 2011 09:42 60k 10 Feb 2014 09:46 135k 14 Sep 2012 11:37 143k 24 Apr 2012 15:04 140k 29 Apr 2013 12:46 165k 21

Feb 2013 11:04 88k 23 Apr 2013 09:04 108k 13 Jul 2011 15:06 64k 13
Nov 2009 17:46 1.0M 02 Nov 2009 17:46 56k 02 Nov 2009 17:46 930k 08 Feb 2016 12:22 73k 19 Dec 2011 15:22 100k 11 Nov 2010 10:36 47k 13 Nov 2012 16:03 158k 25 Mar 2013 08:49 167k 14 Nov 2011 12:01 177k 07 Nov 2014 13:38 209k 17 Dec 2012 12:41 90k 17 Sep 2014 16:13 96k 14 Sep 2012 11:37 90k 21 May 2014 09:03 91k 29

Sep 2013 09:34 133k 02 Sep 2013 08:50 71k 01 Jul 2013 11:15 50k 10
Mar 2015 13:03 235k 16 Mar 2015 13:03 206k 16 Mar 2015 13:03 203k 16 Mar 2015 13:03 166k 16 Mar 2015 08:31 133k 03 Mar 2015 08:59 116k 03 Mar 2015 08:59 107k 03 Mar 2015 08:59 71k 03 Mar 2015 08:59 86k 02 Feb 2015 13:17 643k 27 Jan 2015 14:06 40k 27 Jan 2015 13:58 49k 24 Dec 2014 11:41 72k 24 Dec 2014 11:41 45k 24

Jan 2011 11:32 113k 02 Nov 2009 17:46 112k 08 Feb 2016 10:46 112k 02
Feb 2013 11:04 160k 31 Aug 2010 09:53 160k 25 Apr 2012 13:38 159k 10 Feb 2014 09:46 159k 15 Nov 2016 16:57 159k 13 Nov 2012 16:03 158k 02 Nov 2009 17:46 157k 29 Apr 2013 12:46 157k 15 Nov 2013 12:26 157k 19 Apr 2017 08:46 157k 12 Nov 2015 16:22 156k 15 Feb 2013 11:04 155k 15 Sep 2014 08:54 155k 17 Sep 2014 16:12 155k 31

Nov 2009 17:46 114k 07 Nov 2014 13:37 114k 06 Sep 2013 09:35 114k 16
Sep 2014 16:12 72k 27 Jan 2012 13:31 72k 17 Sep 2013 14:38 72k 08 Feb 2016 10:46 72k 27 Apr 2015 12:35 72k 02 Nov 2009 17:46 73k 17 Dec 2015 16:43 73k 02 Nov 2009 17:46 73k 13 Dec 2012 08:49 73k 10 Feb 2014 09:46 73k 08 Feb 2016 12:22 73k 17 Sep 2013 14:38 74k 17 Sep 2014 16:12 75k 30 Jan 2012 15:40 75k 04

С 1998 года для желающих студентов была введена дополнительная специализация по английскому языку,
В 1960 1970 е годы факультет набирает силу и упрочивает положение в институте в различных сферах трудовой и общественной жизни. Особо следует отметить рост кадров на кафедрах. На должности декана факультета с 1962 го по 1964 год работает Е.Б. Артеменко. Вводятся новые учебные планы, по которым увеличивается время на изучение специальных дисциплин,

Всерос. науч. конф. Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский государственный технический университет .
Воронежский государственный педагогический университет 2014. № 2. 2014. С. 105 109. ISSN 2309 7078 5. Борсяков, Ю. И. Непрерывное конструирование себя Ю. И. Борсяков Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. Серия Духовная жизнь общества и человека: история и современность Выпуск. 3. Воронежский государственный университет инженерных технологий 2014.

Преподаватели кафедры участвуют в учебно консультационной деятельности
О.В.Кармазиной, участники которой занимаются изучением древнегреческого и латинского языков. Знание этих языков используется студентами при выполнении курсовых и дипломных работ, проектов НИРС. Ежегодно сотрудники кафедры руководят выполнением нескольких десятков выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной форм обучения гуманитарного факультета по актуальным историческим проблемам и методике преподавания истории.

Культуры начато проведение сплошного археологического обследования
Иванобугорского могильника выделена одноименная археологическая культура пережиточного энеолита, впитавшая природно историческое своеобразие лесостепного мира, предопределившее сосуществование здесь разноэтничных группировок древности. Материалы Павловского, Власовских и других курганных могильников позволили выдвинуть гипотезу о включении древнеямных и пережиточно энеолитичеких компонентов в формирование среднедонской катакомбной культуры эпохи бронзы.

После воссоздания историко филологического факультета в
В 1944 1945 гг. временно исполняющим обязанности заведующего кафедрой работал ассистент М.А. Медведев, но Министерство просвещения не утвердило его в этой должности и заменило на Н.А. Велецкую, которая проработала недолго. В сентябре 1947 г. заведующим кафедрой всеобщей истории был избран профессор

Следующий день нашей практике был посвящен художественной столице
Вряд ли кто из студентов гуманитарного факультета, изучая теоретический курс музееведения, мог представить себе, что окажется наяву во всемирно известных итальянских музеях. Наша дорога к прекрасному пролегала через всю Европу. Выехав из Воронежа 18 апреля, мы пересекли границы Белоруссии, Польши, Словакии,

Н.А. Буракова 1995 2005 гг. , Бакалова Т.В. 2005 2011 гг.
В соответствии с этим перед кафедрой встали принципиально новые задачи не просто наделить студента определенным объемом экономических знаний, а подготовить высококвалифицированного профессионала в области преподавания экономических дисциплин. Это потребовало полной перестройки организации учебной, методической,